NETWORKING. ТЕАТР Маркетинг и PR

PR и Событийный маркетинг. Цели, задачи и современные тенденции. Роль маркетинга и PR в сфере культуры.

Театры

4 августа в 10.00 по московскому времени. 
Тема: PR и Событийный маркетинг.

 

Помимо режиссуры, с недавнего времени, я занимаюсь связями с общественностью, изучаю возможности PR в сфере культуры и искусства. Наш завтрак я планирую разделить на три части. В первой я расскажу что такое маркетинг, каковы его задачи, цели и финкции. Во второй части расскажу о том, какие виды маркетинга наиболее применимы в области театра. А в третьей части мы вместе обсудим какие из представленных способов взаимодействий со зрителем применяются в вашем театре. Какие из них работают эффективней, а какие не работают и попробуем проанализировать почему.

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ

Поделиться:

335 дней назад
4 августа 2021, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов